Москва, ул. Лениногорская, д.32, стр. 4
Время работы: c 9 до 18 - ежедневно.
Схема проезда
Заказать компрессор






Главная » Статьи » Новые и старые способы восстановления дорог

Восстановление дорожного покрытия

Актуальность темы ремонта дорожных покрытий в России несомненна, поскольку ежегодно из строя выходят многие километры дорог, которые так или иначе необходимо восстанавливать. На сегодняшний день существует много методов восстановления дорожного покрытия, среди которых как традиционные, использующиеся уже несколько десятилетий, так и инновационные, появившиеся не так давно, но уже зарекомендовавшие себя как эффективные и доступные. Старение и износ автомобильных дорог приводит к необходимости полного или частичного демонтажа дорожного покрытия перед дорожной работой.

Новейший способ восстановления

ямочный ремонт в голландии

Среди сравнительно новых способов ремонта дорожного покрытия – намывание мембран, способ, который был разработан не так давно в Голландии. Суть метода состоит в том, что на поврежденный участок дороги наносят специальную смесь из битума и минерального материала. Этот метод применим как для одиночных повреждений (трещин, выбоин), так и для восстановления больших участков дороги. В первом случае битумная эмульсия распыляется на поврежденный участок и вместе с песком заполняет выбоину или трещину, затем посыпается песком для того, чтобы она не прилипала к колесам. Более крупные повреждения требуют использования специальных передвижных установок для нанесения смеси. При этом способность мембранного состава быстро впитываться в асфальт исключает необходимость последующей трамбовки покрытия.

Восстановление дорог по старинке

ремонт дорог по старинке

Голландский способ практически не применяется в России, поскольку здесь предпочитают более традиционные методы текущего ремонта дорожного покрытия. При возникновении неисправностей дорожного покрытия, нуждающихся в скорейшем устранении, на помощь приходит компрессора с отбойными молотками, избавляя от необходимости поиска качественного оборудования для осуществления ремонтных работ. Ремонтируемая часть должна быть вырублена на всю глубину разрушений, при этом стенки контура должны быть отвесными. Только после тщательной подготовки участка возможно его последующее восстановление.

Еще одним способом ремонта дорог является поверхностная обработка, которая может быть одиночной, двойной или тройной. Поверхностная обработка проводится при помощи распределения органического вяжущего вещества с определенными минеральными добавками; чаще всего в качестве вяжущего вещества выступает битумная эмульсия. Однако здесь проблема состоит в том, что битумы российского производства чаще всего обладают низким качеством, поэтому после такого ремонта дорожное покрытие способно скоро разрушиться. А вот импортный битум, в состав которого входят полимерные добавки, обеспечивает более высококачественный ремонт, поэтому именно эти составы рекомендовано использовать при ремонте дорожного покрытия.


Поделитесь в соцсети ссылкой на данный материал: